МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Пермского края
Администрация Гайнского муниципального округа Пермского края
МБОУ "Сергеевская СОШ"
. СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
зам. Директора по УР
Директор школы
________________________
________________________
Голикова И.В.
Приказ №203 от «30» августа
2024 г.
Самкова О.В.
Приказ №203 от «30»
августа 2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности по предмету «Физическая культура»
«Час здоровья»
для обучающихся 1 – 4 классов
п. Сергеевский, 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по внеурочной деятельности на уровне начального общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения
программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
Программа разработана с учётом потребности современного российского
общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении,
способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа
жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития,
самоопределения и самореализации.
Целью внеурочной деятельности является формирование у обучающихся
основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в
проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями.
Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на
укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и
способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и
освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Существенным достижением является постепенное вовлечение
обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и
умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми,
коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения
физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений
за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение раскрывается в приобщении обучающихся к
истории и традициям физической культуры и спорта народов России,
формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и
спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении
здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у
обучающихся активно формируются положительные навыки и способы
поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями,
оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной
деятельности.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные
и предметные результаты.
Общее число часов для изучения физической культуры на уровне
начального общего образования составляет –часов: в 1 классе – 33 часов (1час
в неделю), во 2 классе – 34 часа (1час в неделю), в 3 классе – 34 часа (1час в
неделю), в 4 классе – 34 часа (1час в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 КЛАСС
Развитие основных физических качеств средствами спортивных и
подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО.
2 КЛАСС
Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных
физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.
3 КЛАСС
Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта.
Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
4 КЛАСС
Упражнения физической подготовки на развитие основных физических
качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре на
уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате на уровне начального общего образования у обучающегося
будут сформированы следующие личностные результаты:
становление ценностного отношения к истории и развитию
физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой
деятельностью и укреплением здоровья человека;
формирование нравственно-этических норм поведения и правил
межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
проявление уважительного отношения к соперникам во время
соревновательной деятельности, стремление оказывать первую
помощь при травмах и ушибах;
уважительное отношение к содержанию национальных подвижных
игр, этнокультурным формам и видам соревновательной
деятельности;
стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил
здорового образа жизни;
проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей
физического развития и физической подготовленности, влияния
занятий физической культурой и спортом на их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные
действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека
и животных;
устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и
физическими упражнениями из современных видов спорта;
сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между
ними общие и отличительные признаки;
выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить
возможные причины её нарушений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их
исходные положения;
высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической
культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление
здоровья;
управлять эмоциями во время занятий физической культурой и
проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и
положительно относиться к замечаниям других обучающихся и
учителя;
обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать
объективность определения победителей.
Регулятивные универсальные учебные действия:
выполнять
комплексы физкультминуток, утренней зарядки,
упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
выполнять учебные задания по обучению новым физическим
упражнениям и развитию физических качеств;
проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой
и соревновательной деятельности.
К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
характеризовать понятие «физические качества», называть физические
качества и определять их отличительные признаки;
понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением
здоровья;
выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных
физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их
выполнение;
обобщать знания, полученные в практической деятельности,
составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток
и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;
вести наблюдения за изменениями показателей физического развития
и физических качеств, проводить процедуры их измерения.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить
соответствующие примеры её положительного влияния на организм
обучающихся (в пределах изученного);
исполнять
роль капитана и судьи в подвижных играх,
аргументированно высказывать суждения о своих действиях и
принятых решениях;
делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных
игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам
измерения показателей физического развития и физической
подготовленности.
Регулятивные универсальные учебные действия:
соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с
учётом их учебного содержания, находить в них различия
(легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной
и плавательной подготовкой);
выполнять учебные задания по освоению новых физических
упражнений и развитию физических качеств в соответствии с
указаниями и замечаниями учителя;
взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных
заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к
другим обучающимся;
контролировать соответствие двигательных действий правилам
подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при
возникновении ошибок.
К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
понимать историческую связь развития физических упражнений с
трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних
людей в современных спортивных соревнованиях;
объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять
способы её регулирования на занятиях физической культурой;
понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на
предупреждение развития утомления при выполнении физических и
умственных нагрузок;
обобщать знания, полученные в практической деятельности,
выполнять правила поведения на уроках физической культуры,
проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению
нарушения осанки;
вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и
физических качеств в течение учебного года, определять их приросты
по учебным четвертям (триместрам).
Коммуникативные универсальные учебные действия:
организовывать совместные подвижные игры, принимать в них
активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;
правильно использовать строевые команды, названия упражнений и
способов деятельности во время совместного выполнения учебных
заданий;
активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе
выполнения физических упражнений и технических действий из
осваиваемых видов спорта;
делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных
заданий, организации и проведения самостоятельных занятий
физической культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:
контролировать выполнение физических упражнений, корректировать
их на основе сравнения с заданными образцами;
взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой
деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых
действий правилам подвижных игр;
оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их
совместное коллективное решение.
К концу обучения в 4 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
сравнивать показатели индивидуального физического развития и
физической подготовленности с возрастными стандартами, находить
общие и отличительные особенности;
выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных
стандартов, приводить примеры физических упражнений по их
устранению;
объединять физические упражнения по их целевому предназначению:
на профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и
выносливости.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
взаимодействовать с учителем и обучающимися, воспроизводить
ранее изученный материал и отвечать на вопросы в процессе учебного
диалога;
использовать специальные термины и понятия в общении с учителем
и обучающимися, применять термины при обучении новым
физическим упражнениям, развитии физических качеств;
оказывать посильную первую помощь во время занятий физической
культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:
выполнять
указания
учителя,
проявлять
активность
и
самостоятельность при выполнении учебных заданий;
самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и
с учётом собственных интересов; оценивать свои успехи в занятиях
физической культурой, проявлять стремление к развитию физических
качеств, выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1 КЛАСС
К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих
результатов :
научится
играть в подвижные игры с общеразвивающей
направленностью.
2 КЛАСС
К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих
результатов:
демонстрировать
примеры основных физических качеств и
высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и
физическим развитием;
организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных
физических качеств, с использованием технических приёмов из
спортивных игр;
выполнять упражнения на развитие физических качеств.
3 КЛАСС
К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих
результатов:
демонстрировать
примеры
упражнений
общеразвивающей,
подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их
целевое предназначение на занятиях физической культурой;
выполнять
упражнения на развитие физических качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.
4 КЛАСС
К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих
результатов:
объяснять назначение комплекса ГТО и выявлять его связь с
подготовкой к труду и защите Родины;
осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой
на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной
систем;
приводить примеры регулирования физической нагрузки по пульсу
при развитии физических качеств: силы, быстроты, выносливости и
гибкости;
приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время
самостоятельных занятий физической культурой и спортом,
характеризовать причины их появления;
проявлять
готовность оказать первую помощь в случае
необходимости;
выполнять освоенные технические действия спортивных игр
баскетбол, волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;
выполнять
упражнения на развитие физических качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и тем программы
Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Количество
часов
33
33
2 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и тем программы
Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Количество
часов
34
34
3 КЛАСС
№ п/п
1
Наименование разделов и тем программы
Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Количество
часов
34
34
4 КЛАСС
№ п/п
Наименование разделов и тем программы
Количество
часов
Всего
1
Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
34
34
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п
Тема урока
Количество
часов
ГТО – что это такое? История ГТО. Спортивные нормативы
1
2.
Основные правила, ТБ на уроках, особенности проведения испытаний
(тестов) ВФСК ГТО
1
3.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на
10м и 30м. Подвижные игры
1
4.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на
10м и 30м. Подвижные игры
1
5.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на
10м и 30м. Подвижные игры
1
6.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО.
Смешанное передвижение. Подвижные игры
1
7.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО.
Смешанное передвижение. Подвижные игры
1
8.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО.
Смешанное передвижение. Подвижные игры
1
9.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Ходьба
на лыжах. Подвижные игры
1
10.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Ходьба
на лыжах. Подвижные игры
1
11.
Подвижные игры
1
12.
Подвижные игры
1
13.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. 6-ти
минутный бег. Подвижные игры
1
14.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. 6-ти
минутный бег. Подвижные игры
1
1. 1
15.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. 6-ти
минутный бег. Подвижные игры
1
16.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бросок
набивного мяча. Подвижные игры
1
17.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бросок
набивного мяча. Подвижные игры
1
18.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бросок
набивного мяча. Подвижные игры
1
19.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО.
Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры
1
20.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО.
Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры
1
21.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО.
Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры
1
22.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок
в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры
1
23.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок
в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры
1
24.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон
вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры
1
25.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон
вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры
1
26.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание
теннисного мяча в цель. Подвижные игры
1
27.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание
теннисного мяча в цель. Подвижные игры
1
28.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание
теннисного мяча в цель. Подвижные игры
1
29.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО.
Челночный бег 3*10м. Подвижные игры
1
30.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО.
Челночный бег 3*10м. Подвижные игры
1
31.
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО.
Челночный бег 3*10м. Подвижные игры
1
32.
Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения
испытаний (тестов) 1-2 ступени ГТО
1
33.
Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения
испытаний (тестов) 1-2 ступени ГТО
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
33
2 КЛАСС
№ п/п
Тема урока
Количество
часов
1
Правила выполнения спортивных нормативов 2 ступени
1
2
Правила техники безопасности на занятиях. Укрепление здоровья через ВФСК ГТО
1
3
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м.
Эстафеты
1
4
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м.
Эстафеты
1
5
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м.
Эстафеты
1
6
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное
передвижение
1
7
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное
передвижение
1
8
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное
передвижение
1
9
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное
передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры
1
10
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное
передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры
1
11
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное
передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры
1
12
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из
виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на
полу. Эстафеты
1
13
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из
виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на
полу. Эстафеты
1
14
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из
виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на
полу. Эстафеты
1
15
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из
виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты
1
16
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из
виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты
1
17
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из
виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты
1
18
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед
из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры
1
19
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед
из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры
1
20
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед
из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры
1
21
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину
с места толчком двумя ногами. Эстафеты
1
22
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину
с места толчком двумя ногами. Эстафеты
1
23
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1
км. Эстафеты
1
24
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1
км. Эстафеты
1
25
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание
туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры
1
26
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание
туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры
1
27
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание
теннисного мяча в цель. Подвижные игры
1
28
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание
теннисного мяча в цель. Подвижные игры
1
29
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег
3*10м. Эстафеты
1
30
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег
3*10м. Эстафеты
1
31
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подвижные
игры
1
32
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подвижные
игры
1
33
«Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ГТО, с соблюдением правил и
техники выполнения испытаний (тестов) 2 ступени ГТО
1
34
«Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ГТО, с соблюдением правил и
техники выполнения испытаний (тестов) 2 ступени ГТО
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
34
3 КЛАСС
№ п/п
Тема урока
Количество
часов
Всего
1
Правила ТБ на занятиях. Сохранение и укрепление здоровья через ВФСК ГТО
1
2
Правила выполнения спортивных нормативов 2-3 ступени
1
3
Бег на 30м. Эстафеты
1
4
Бег на 30м. Эстафеты
1
5
Бег на 30м. Эстафеты
1
6
Бег на 1000м
1
7
Бег на 1000м
1
8
Бег на 1000м
1
9
Кросс на 2 км. Подводящие упражнения
1
10
Кросс на 2 км. Подводящие упражнения
1
11
Кросс на 2 км. Подводящие упражнения
1
12
Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в
упоре лежа на полу. Эстафеты
1
13
Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в
упоре лежа на полу. Эстафеты
1
14
Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в
упоре лежа на полу. Эстафеты
1
15
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты
1
16
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты
1
17
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты
1
18
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры
1
19
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры
1
20
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры
1
21
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты
1
22
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты
1
23
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты
1
24
Бег на лыжах 1 км. Эстафеты
1
25
Бег на лыжах 1 км. Эстафеты
1
26
Бег на лыжах 1 км. Эстафеты
1
27
Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры
1
28
Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры
1
29
Метание теннисного мяча, и метание мяча весом 150г. Подвижные игры
1
30
Метание теннисного мяча, и метание мяча весом 150г. Подвижные игры
1
31
Челночный бег 3*10м. Эстафеты
1
32
Челночный бег 3*10м. Эстафеты
1
33
Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?», с соблюдением правил и техники выполнения
испытаний (тестов) 2-3 ступени
1
34
Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?», с соблюдением правил и техники выполнения
испытаний (тестов) 2-3 ступени
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
102
4 КЛАСС
№ п/п
Тема урока
Количество
часов
1
Правила выполнения спортивных нормативов 3 ступени
1
2
Правила ТБ на занятиях. Здоровье и ЗОЖ. ГТО в наше время
1
3
Бег на 30м. Эстафеты
1
4
Бег на 30м. Эстафеты
1
5
Бег на 30м. Эстафеты
1
6
Бег на 1000м
1
7
Бег на 1000м
1
8
Бег на 1000м
1
9
Кросс на 2 км. Подводящие упражнения
1
10
Кросс на 2 км. Подводящие упражнения
1
11
Бег на лыжах 1 км. Эстафеты
1
12
Бег на лыжах 1 км. Эстафеты
1
13
Бег на лыжах 1 км. Эстафеты
1
14
Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в
упоре лежа на полу. Эстафеты
1
15
Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в
упоре лежа на полу. Эстафеты
1
16
Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в
упоре лежа на полу. Эстафеты
1
17
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты
1
18
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты
1
19
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты
1
20
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры
1
21
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры
1
22
Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры
1
23
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты
1
24
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты
1
25
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты
1
26
Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры
1
27
Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры
1
28
Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры
1
29
Метание мяча весом 150г. Подвижные игры
1
30
Метание мяча весом 150г. Подвижные игры
1
31
Челночный бег 3*10м. Эстафеты
1
32
Подвижные игры. Лапта
1
33
Праздник «Большие гонки», посвященный ГТО и ЗОЖ, с соблюдением правил и техники
выполнения испытаний (тестов) 3 ступени
1
34
Праздник «Большие гонки», посвященный ГТО и ЗОЖ, с соблюдением правил и техники
выполнения испытаний (тестов) 3 ступени
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
34
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
https://www.gto.ru/#gto-method
https://www.gto.ru/norms
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://www.gto.ru/#gto-method
https://www.gto.ru/norms